Развитие средней школы на современном этапе
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Развитие средней школы на современном этапе
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Развитие средней школы на современном этапе
Маржинальная революцияМаржинализм (marginale - с фр. "дополнительный") - направление эко¬номической теории конца XIX века, которое широко использует в ана¬лизе экономических процессов и законов предельные величины.
Маржинальная революция - переход от концепции классической эконо¬мической школы к неоклассической теории (маржинализму).
Основные положения маржинализма следующие:
• использование предельных величин как инструментов для анализа из¬менений экономических явлений;
• основой изучения является поведение отдельных фирм и понятие по¬требности покупателя;
• исследование рационального распределения ресурсов и нахождение оп-тимального использования этих средств;
• предметом анализа являются вопросы устойчивого состояния экономи¬ки не только на макро-, но и на микроуровне;
• широкое применение математических методов для принятия оптималь¬ных решений статистических задач;
• гедонизм, то есть жизнь ради счастья.
Первый этап маржинализма (70-80 годы XIX века) связан с именами Уильям...3.7093944549560547
Современные теории предпринимательства
Сегодня существует множество теорий предпринимательства. Рассмотрим те, которые отражают суть явления на современном этапе.
1. Теория инноваций Й.Шумпетера (1934): предприниматель осуществляет, если видит возможность дохода, инновационную политику: создает новые продукты, новые рынки, более производительные процессы, более эффективно организует предприятие.
2. Согласно неоавстрийской теории предприниматель “создается из-за состояния неравновесия, его деятельность обеспечивает тенденцию к равновесию”. Кирцнер отмечает важную функцию предпринимателя как арбитра, который, заметив несоответствие рыночных цен, использует незамеченную возможность дохода.
3. Теория переразмещения и координации ограниченных ресурсов, согласно которой предприниматель принимает решения как судья.
4. Синтетический подход, согласно которому теория предпринимательства должна быть построена на связи 3-х предыдущих, т.к. они не являются взаимоисключающими.
В качестве “пассивной” рассматривается теория ...2.886329174041748
Анализ процесса монополизации экономики представителями исторической школы и марксизма
На процесс усиления монополизации экономики в последней трети девятнадцатого века первыми обратили внимание представители немецкой исторической школы, и это не случайно, поскольку именно они в своих исследованиях сделали акцент на описании отдельных экономических процессов, собирании фактического материала. Эту стадию развития капитализма они назвали империализмом по аналогии с процессом формирования империй прошлого - римской, персидской и др. Поскольку самым ярким проявлением империализма стал захват колоний, поначалу он был рассмотрен как чисто политический феномен. Любопытно, что Й.Шумпетер не согласился с такой трактовкой, доказывая в своей книге "Социология империализма", что капитализм и агрессия несовместимы, так как товарные отношения формируют тип человека, который стремиться решать проблемы мирным путем; иными словами, получать необходимые блага с помощью честной сделки, а не с помощью насилия. Нельзя вывести, по Шумпетеру, империалистическую политику из экономических отноше...2.8785388469696045
Наука
Развитие ремесел, торговли, мореходства сопровождалось возникновением научных знании. Эти знания сначала передавались устно. Затем для освоения стали создаваться школы, где учили не только писать, но и давали знания в области математики, астрономии, медицины.
Знания по математике использовались при определении земельных площадей, объемов зданий. Египтяне развили десятичную систему счисления. Они умели определять площадь треугольника, прямоугольника, трапеции и круга, рассчитывать объем усеченной пирамиды и шара, решать алгебраические уравнения с одним неизвестным.
В области астрономии они умели не только отличать планеты, но и составлять карты звездного неба. Египетский календарный год делился на 12 месяцев, по 30 дней в каждом. К концу года добавляли по 5 дней и он равнялся 365 дням.
Весьма развитыми были медицинские знания. Подготовка мумий послужила основой накопления знаний по анатомии, фармакологии. Египтяне передавали в научных трактатах и учебниках знания по хирургии, ф...2.8448543548583984
Похожие темы:
- Развитие средней школы на современном этапе
- Государственные цели подготовки специалистов высшей и средней квалификации, а также выпускников средней школы
- Развитие международной торговли на современном этапе
- Сущность банка, его функции и их развитие на современном этапе
- Развитие срочного рынка в России на современном этапе
- Развитие международной торговли России на современном этапе
- Общечеловеческие идеалы в теории средней школы
- Производная в курсе алгебры средней школы
- Аналогии в курсе физики средней школы
- Элементы интегрального исчисления в курсе средней школы
- Обучение межкультурной коммуникации в условиях средней школы
- Измерение геометрических величин в курсе средней школы
- Воспитательная работа в начальных классах средней общеобразовательной школы
- Исследование проявления подростковой агрессивности учащихся средней школы
- Формирование экологического мировоззрения в начальных классах средней школы
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Формирование себестоимости услуги на примере ЗАО Себестоимость услуг, особенности формирования себестоимости
- Формирование, развитие и трансформация команды проекта Команда проекта, особенности формирования, развития и трансформации команды проекта
- Ценовая политика на предприятии: формирование, направления совершенствование Особенности ценовой политики на предприятии, принципы ценообразования
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Уголовно-правовое значение аффекта
Введение.
Данная работа посвящена рассмотрению уголовно-правового значения состояние аффекта, которая интересовала и продолжает интересовать уже не одно поколение исследователей: юристов, психологов и психиатров.
Долгое время в истории российского уголовного законодательства не было упоминания об аффективных состояниях лица, совершившего преступление. Только в Уложении о наказаниях уголовных и исправительных 1845г. говорится об аффекте физиологическом: «совершивший убийство в запальчивости или раздражении, но не случайно, а зная, что посягает на жизнь другого, подвергался каторге на срок от десяти до двенадцати лет» .
Затем по закону 1871 г. это положение вошло в ч. 2 ст. 1455. К прежней редакции было добавлено указание еще на одно обстоятельство, уменьшающее виновность. Учитывалось, что раздражение вызывается или насильственными действиями, или тяжким оскорблением со стороны убитого. Наказание было смягчено. За данное деяние предусматривалась каторга на срок от четырех до двенадцати лет, вместо ранее бывшего срока от десяти до двенадцати лет.
Впервые понятие «сильное душевное волнение» появилось в Уголовном Уложении 1903 г . Там был сконструирован состав преступления, совершенного в состоянии аффекта. В нем предусматривалась ответственность за убийство, "задуманное и выполненное" под влиянием "сильного душевного волнения", вызванного противозаконным насилием